Ответы на вопросы
Моя аптечка
08:25 20 Январь 2015
Ирина спрашивает:
Здравствуйте, подскажите, когда в продаже в Минске появятся глазные капли Тауфон. И вообще, почему на вашем сайте написано , что препарат в наличие в такой-то аптеке в кол-ве 4 шт , обновлено сегодня, например, в 9.00. Я приезжаю в эту аптеку, а они говорят, что этого препарата у них уде нет как месяц. И до сих пор, я периодически захожу на ваш сайт, а там он в наличии. Неужели нельзя как-то проконтролировать это?? Кто отвечает за это наличие??? Зачем тогда ваш специальный сайт???
  • Ответ
    Информацию о тауфоне пока уточнить не удалось. Мы постараемся прояснить вопрос в ближайшие дни. По каждому случаю несоответствия необходимо разбираться предметно. Это может быть пересортица в аптеке, техническая ошибка операторов вводящих товар, задержки с поставкой, техническая ошибка операторов на разборе (полный список возможных причин есть в разделе Помощь). Уйти от человеческого фактора на сегодняшний день не может ни одно торговое предприятие с широким ассортиментом товара. Именно поэтому мы настоятельно просим уточнять наличие звонком. Если Вы обнаружили несоответствие - Вы можете проинформировать наших специалистов через красную иконку с восклицательным знаком напротив аптеки. Наши специалисты свяжутся с аптекой, выяснят причины несоответствия и при необходимости заблокируют позицию. Ежедневно аптеки обновляют более 5 миллионов строк, а соответственно проконтролировать каждую позицию в ручном режиме не представляется возможным никакими человеческими ресурсами.
  • Показать все ответы