Ответы на вопросы
Моя аптечка
06:04 19 Ноября 2013
Виктория спрашивает:
Здравствуйте. Воспользовалась вашим сайтом при покупки витаминов Гравитус. Самым приемлемым для меня вариантом оказалась аптека №6 на пр-те Московский, 45, корп. 2. По сайту видно, что в наличии имеется 6 упаковок витаминов, обновлено сегодня в 13.33. А в аптеке мне сказали, что таких витаминов у них нету, хотя мой знакомый туда пришёл где-то через час после обновления товара. И смысл существования тогда вашего сайта, если он дезинформирует клиентов?
  • Ответ
    Уважаемая Виктория! Мы подняли данные приходящие к нам из аптеки Фарммаркет N6 за сегодняшний день. Наличие в данных аптеки по ГРАВИТУСУ совпадает с информацией отображенной на сайте. Мы отправили Вашу жалобу в управляющую компанию холдинга. Вероятнее всего ошибка на стороне аптеки связана с переходом всех аптек Фарммаркет на новое программное обеспечение, по данной причине, по отдельным позициям за последнюю неделю подобные прецеденты уже были. Со своей стороны приносим извинения за неточности и надеемся что в ближайшее время с полным вводом нового программного обеспечения подобные неточности на стороне аптечной сети прекратятся.
  • Показать все ответы