Ответы на вопросы
Моя аптечка
08:12 13 Октября 2011
Юлия спрашивает:
Добрый день! Сегодня хотела приобрести таблетки "Джес" в аптеке по ул. Прушинских,2 (время около 12.30). В наличии их не было. Но на сайте есть информация о том, что таблетки эти имеются в наличии. Телефона в данной аптеке нет, уточнить никак не получается. Такое уже не впервые: виртуально препарат есть, а реально нет. Каким образом информация на сайте обновляется и обновляется ли она вообще по данной аптеке? Спасибо.
  • Ответ
    Юлия, спасибо за информацию. Аптеки Самбест одни из немногих, которые обновляются централизованно из головного офиса обычно 1 раз в сутки. Т.е. предположительно возможны задержки по пути поступления данных из аптек на офис и затем к нам. В данный момент мы ждем комментарии по данному поводу от аптечной сети.
  • Показать все ответы