Ответы на вопросы
Моя аптечка
05:26 27 Августа 2013
Оксана Александровна спрашивает:
На Вашем сайте есть информация о наличии препарата бетагистин 8 мг по цене 5550 в двух аптеках «Биотест-Гомель» №1 и №3 на 27.08.2013 на 13:23. через 10 минут я была там и мне отвечают, что препарата такого нету, хотя по компьютеру вижу что есть. Для чего нужна такая информация на вашем сайте? И что делать, если аптека "придерживает" лекарство?
  • Ответ
    Хотелось бы пояснить моменты по возможным задержкам. 13.23 - это время когда аптека обновилась в поиске. Подбор данных происходит 2 раза в час. Время 13.23 означает что данные были подобраны модулем запущенным в 13.15, до этого прохождение модуля было в 12.45. Таким образом аптека могла выгрузить данные в 12.46, а время обновления в поиске является 13.23. Кроме того аптеки Биотест-Гомель обновляются с централизованного сервера компании, а не непосредственно из аптек. Не можем утверждать, но теоретически задержка может существовать и здесь. К нашему сервису ежедневно происходит более 40 тысяч результативных запросов (зимой до 80). По ряду популярных позиций количество запросов достигает нескольких сотен. Мы не раз сталкивались с ситуацией когда аптека просит срочно снять с поиска только что проданную популярную позицию по сниженной цене, так как звонки по позиции идут с периодичностью в 3-4 минуты. Возможно с бетагистином, который продавался по сниженной цене была подобная ситуация. Именно поэтому мы рекомендуем уточнять наличие звонком, а если препарат еще и по сниженной цене и в единичном количестве - бронировать препарат на свою фамилию. Вполне возможно что кто-нибудь из покупателей с утра позвонил и забронировал данную позицию, что явилось причиной отказа в Вашем случае. В данный момент мы связываемся с аптекой, о результатах проинформируем Вас дополнительно по e-mail.
  • Показать все ответы