Ответы на вопросы
Моя аптечка
Моя аптечка
12:14 18 Июня 2025
Снежана спрашивает:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если куплен тонометр в аптеке и дома при измерении давления, в течение недели, он совсем не верно показывает данные по давлению, его можно сдать в аптеку, если не прошло 14 дней с момента продажи?
  • Ответ 02:36 18 Июня 2025
    В описанном случае у Вас подозрение на ненадлежащее качество товара. Товары ненадлежащего качества подлежат возврату. Однако аптека не может самостоятельно установить действительно ли тонометр ненадлежащего качества. Поэтому Вы обращаетесь в аптеку с претензией на ненадлежащее качество товара, аптека передаст товар поставщику для проверки в сервисном центре и по резульатами проверки, если ненадлежащее качество подтвердится, Вам вернут деньги или обменяют тонометр. Также Вы можете самостоятельно обратиться в сервисный центр с аналогичной претензией. Если Вы живете в большом городе, это будет быстрее, чем тонометр пойдет по описанной выше цепочке.