Ответы на вопросы
Моя аптечка
08:55 20 Декабря 2023
Алина спрашивает:
Здравствуйте, купила тонометр в аптеке, проверили его за стеклом, в руки мне не давали. Пришла домой экран весь в царапинах. Обратилась в аптеку, сказали что все, ничего не сделать. Но можно обратиться в сервисный центр. В итоге разговора, аптека решила его забрать и чернз мед представителя как-то решить это. Прошло два дня. Звонят- все хорошо, экран поменяли. И опять таким же макаром- оно до сих пор поцарапанное. Но теперь еще и с бумажкой, которая говорит о смене защитного стекла!
  • Ответ 02:14 21 Декабря 2023
    По вопросу не совсем понятно носят ли царапины эксплуатационный характер или это брак производства. Если Вы подозреваете, что товар был в эксплуатации, разумно требовать возврата или замены товара. Если царапины это производственный дефект, имеющий существенное значение (по описанию трудно оценить существенность повреждений), Вы можете продолжить требовать от аптеки устранения недостатка. Если опасаетесь что аптека вновь заберет и вернет товар с недостатком, требуйте замены или возврата денег. Все претензии следует предъявлять в письменной форме на случай если вопрос дойдет до судебного разбирательства.
  • Показать все ответы