09:55 26 Августа 2023
Елена спрашивает:
Добрый день
23.08.23 был приобретен в аптеке Эл термометр.
С Правилами пользования данным видом термометра знакома.
При пользовании в течении 3 дней ПОСЛЕ покупки были не понятны его неоднократные показания - 40,6 и выше.Что считаю является не допустимо ,если в реальности такой температуры не было. Возможно и остальные измерения были искажены.Следовательно, и мой прием лекарств мог не правильным быть.
Товар ненадлежащего качества - Это главная была причина обращения в аптеку.
Обратившись 26.08.23 со всеми документами в аптеку, мне было отказано в обмене или возврате данного товара.
Мне термометр - качественный товар нужен был срочно.
Какой алгоритм действий в данной ситуации для покупателя?
Какими статьями Закона о защите прав потребителей руководствуются аптеки по данному виду товара ?