Ответы на вопросы
Моя аптечка
10:19 11 Июля 2023
Alena спрашивает:
Добрый день! Столкнулась с такой ситуацией, вчера на сайте в аптеке в а.г. Торново было указано наличие препарата цинковая мазь и не было указано, что последняя упаковка, вчера аптека не работала. Сегодня после 8.00 позвонила а аптеку, фармацевт сказала, что только что продала последнюю. После обновления сайта, препарат всё-таки показывает в наличии. Фармацевт говорит что продала. Возможно ли такое? Фармацевт вела себя нетактично, бросала трубку не окончив разговор, что тоже не приятно.
  • Ответ 03:08 11 Июля 2023
    Последнее обновление с наличием серной мази по данной аптеке было в 08:35:34. В следующем обновлении 09:41:40 препарата в наличии на сайте уже не было. Аптеки не обновляются моментально, большинство аптек проводят выгрузку обновлений раз в 2-3 часа. Многие аптеки обновляются не напрямую, а синхронизируют данные с головным офисом, откуда и производится обновление на сайте, что также занимает время. Кроме того, в часы пиковых нагрузок, с нашей стороны подбор, агрегация и обработка аптечных данных может занимать до получаса. Поэтому временной лаг от фактического момента реализации до обновления на сайте есть всегда и может составлять от нескольких минут, до нескольких часов или более, если аптека обновляется нерегулярно. Именно поэтому мы настоятельно просим уточнять наличие и цену звонком в аптеку, особенно по дефицитным и высокооборачиваемым препаратам. Данный вопрос озвучен в Пользовательком соглашении, которое Вы принимаете при первом посещении сайта (п. 4.2). Гродненское РУП Фармация предоставляет только цену и не предоставляет информацию о количествах на остатке. Это решение аптечной сети. По поводу нетактичного общения сотрудника следует обратиться к руководству аптеки или в вышестоящую организацию. Мы как сторонний сервис не можем повлиять на данный вопрос.
  • Показать все ответы