Моя аптечка
11:02 14 Февраля 2020
Пользователь спрашивает:
Добрый день, купил для матери автоматический тонометр фирмы Microlife, примерно через месяц когда привез его ей начали пробовать измерять давление и оказалось что аппарат не исправен(то выскакивает ошибка то бесконечно накачивает воздух и сжимает руку до болезненных ощущений), могу ли я вернуть его обратно и получить деньги чтобы купить другой?(чек имеется, в гарантийной талоне моей подписи нет)
  • Ответ 11:10 14 Февраля 2020
    Просто вернуть нельзя (т.к. надлежащего качества не подлежит возврату). Если прибор ненадлежащего качества, Вы можете обратиться на выбор в сервисный центр или в аптеку где приобретали с претензией на ненадлежащее качество. В сервисном центре проведут проверку и если неисправность подтвердиться, Вам вернут деньги (или на выбор предложат заменить на новый). Если дефект не подтвердится, Вам вернут тонометр и далее, если Вы не согласны, Вы можете подать на независимую экспертизу.
  • Пользователь спрашивает:
    Т.е. можно 100% написать претензию прямо в аптеке и они должны будут сами уже отправлять его на проверку?просто не хотелось бы терять свое личное время на поиск и диалог с сервисными центрами ведь я купил товар и по логике изначально аптека отвечает за него? и не могли бы вы скинуть ссылку на фабулу подобной претензии или на закон который это регламентирует чтобы я мог придти в аптеку и поставить их перед фактом, просто звонок в аптеку закончился отмазкой вроде обращайтесь к представителем Microlife а мы ничего не знаем и хата с краю
  • Ответ 02:58 14 Февраля 2020
    По закону претензию Вы можете предъявить продавцу, изготовителю, поставщику, представителю. Да, во многих аптеках Вы можете столкнуться с ситуацией, когда провизор будет пытаться отказать Вам в приеме товара, отправляя в сервисный центр, но Вы вправе настаивать. Если вопрос касается как Вы пишете траты времени и Вы заинтересованы в быстром решении проблемы, то мы бы рекомендовали именно обращение в сервисный центр, т.к. при сдаче в аптеку будут затраты времени пока прибор уедет из аптеки на склад, пока со склада будет передан тому же сервису и возвращен по цепочке, плюс как описано выше не исключены сложности связанные с компетенцией работников аптек. С сервисным центром таких проблем не будет.  На microlife.by Вы можете найти всю информацию. Образцов претензий в интернете множество, например вот.
  • Показать все ответы