При классификации того или иного товарного ассортимента, мы ориентируемся в основном на доступные регистрационные данные, информацию сайта производителя или информацию сайта поставщика. Поставщиком трусиков CANPED является компания Sellwin. На их сайте в описании товара значится Трусики для взрослых CANPED, Впитывающий слой, который блокирует влагу и запах (
ссылка). Соответственно никаких признаков того, что наш сервис вводит пользователей в заблуждение мы не видим. Каким образом ведется учет товарного ассортимента в разных аптеках - это внутреннее дело аптек и мы повлиять на это никак не можем. В Вашей ситуации мы видим несколько вариантов решения вопроса. Если аптека не может указать характеристику впитывающий, просите указать в товарном чеке артикул купленного товара или штрих-код, акцентируя внимание на то, что по товарному чеку не удается четко идентифицировать товар. Это уникальные идентификаторы, указывающие на конкретный товар. Далее просто останется доказать соцслужбе, что товар с данным артикулом или штрих-кодом соответствует характеристику "впитывающий". Эта информация может быть на упаковке, в регистрации или у поставщика, в том числе на сайте. Второй возможный путь - доказать соцслужбе, что вся продукция CANPED имеющая описание "трусики для взрослых" является впитывающей. Можно ссылаться на данные гигиенической регистрации (
ссылка или
ссылка) или на информацию предоставленную поставщиком.