Ответы на вопросы
Моя аптечка
07:41 5 Октября 2018
геннадий спрашивает:
К вопросу Ольги про "товар ненадлежащего качества". Аптека приняла "товар ненадлежащего качества" от покупателя и вернула ему деньги, далее, как Вы рекомендуете, отправила этот товар поставщику...а этот товар оказался "надлежащего качества"...ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? Товар ведь вернется в аптеку. И как его дальше реализовывать? Как новый? Как прошедший экспертизу качества (так у нового покупателя моут возникнуть вопросы к такаому товару), уценивать его??????
  • Ответ
    Товар является гарантийным и это не рассматривается как возврат, соответственно аптека никаких расчетов не производит. Вы передаете товар поставщику (далее в сервис) без возврата денег. Сервис выносит заключение - надлежащего ли качества товар, требует ремонта (замены).
  • Показать все ответы