01:37 4 Октября 2018
ольга спрашивает:
Ответ:
Второй абзац пункта 9 как раз касается споров между потребителем и продавцом о наличии недостатков товара и причинах их возникновения. С учетом разности трактовок, у нас уже возникали споры по данному вопросу около года-двух назад. Тогда мы провели консультации с рядом крупных аптечных сетей и производителями медтехники. Практически все заявили что считают аптеку обязанной принять товар при заявлении потребителя о ненадлежащем качестве приобретенного товара. Респонденты отметили что не видят в этом вообще какой-то проблемы, т.к. система взаимодействия с производителем или представителем по подобным ситуациям полностью отлажена.
Ничего не отлажена!
хорошо, в таком случае,если человек пришел и потребовал вернуть ему деньги за ,по его мнению, ненадлежащего качества товар и написав заявление.как нам первостольникам быть?