Ответы на вопросы
Моя аптечка
06:38 2 Октября 2018
Александра спрашивает:
Здравствуйте. На основании какого документа аптека должна принемать от покупателя мед технику имеющую гарантийный срок и гарантийное обслуживание для дальнейшего отправления в сервисный центр? Ведь аптека по сути только реализатор, а непосредственным продавцом является сама фирма производитель. Ответ: Закон РБ О защите прав потребителей. Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества. Пункт 9. Каким образом покупатель может определить надлежащего он качества или нет. Ведь это может сделать только сервесный центр.Соответственно до этого момента он является надлежащего качества и стоит штамп поверки. Почему тогда в таком случае аптека должна отправлять в сервисный центр?
  • Ответ
    Второй абзац пункта 9 как раз касается споров между потребителем и продавцом о наличии недостатков товара и причинах их возникновения. С учетом разности трактовок, у нас уже возникали споры по данному вопросу около года-двух назад. Тогда мы провели консультации с рядом крупных аптечных сетей и производителями медтехники. Практически все заявили что считают аптеку обязанной принять товар при заявлении потребителя о ненадлежащем качестве приобретенного товара. Респонденты отметили что не видят в этом вообще какой-то проблемы, т.к. система взаимодействия с производителем или представителем по подобным ситуациям полностью отлажена.
  • Показать все ответы