Моя аптечка
01:37 18 Июля 2018
НАТАЛЬЯ спрашивает:
Здравствуйте!Хотелось бы обратиться к заведующей аптеки и представителем сети со следующим вопросом:почему в аптеке при бронировании лекарства через сайт (приходит код подтверждения)оно незабронировано и когда приезжаешь его забирать с уверенность, что оно есть (ехать нужно 50км из Глуска),тебе заявляют, что его оставили для другого покупателя, причем скорее всего знакомому фармацету человеку и у них в базе не видно, что товар забронирован. Как бы не настаивала я на покупке мне его не продали, независимо от того, что мне пришлось ехать, тратить деньги на дорогу, а еще и личное время - это же не по Бобруйску покататься.Прошу разобраться в данной ситуации и принять меры для предупреждения подобных ситуаций. Заранее благодарна...
  • Ответ
    Сообщите какая аптечная сеть и аптека имеется ввиду, какой препарат и код. Мы переадресуем Ваше обращение специалистам.
  • Показать все ответы