Ответы на вопросы
Моя аптечка
01:07 17 Мая 2018
Евгения спрашивает:
Здравствуйте! Сегодня приобрела в аптеке электронный термометр. При измерении температуры выяснилось,что показания его неверные (ртутный показывает 39·,а электронный 36,5). Пришла в аптеку и попросила вернуть деньги за некачественный товар. Провизор отказала и сказала,что «мы ничего не возвращаем.можем его только по гарантии забрать». Правильны ли действия работника аптеки?
  • Ответ
    Приборы и аппаратура медицинские входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. В данном случае Вы заявляете о ненадлежащем качестве товара. Оценить обоснованность претензии провизор на рабочем не может и не обязан. В подобном случае аптека обязана принять претензию потребителя, термометр и направить прибор в сервисный центр на экспертизу. Если по результатам экспертизы подтвердиться ненадлежащее качество, Вам вернут деньги или предложат замену. Также Вы можете самостоятельно обратиться в сервисный центр если есть желание решить вопрос более оперативно.
  • Показать все ответы