Ответы на вопросы
Моя аптечка
09:47 3 Апреля 2018
Виктор спрашивает:
Анна спрашивает: (2018-04-02 18:35:17) Здравствуйте. Недавно в аптеке приобрела автоматический тонометр, во время покупки мне заполнили гарантийный талон. Но когда пришла домой обнаружила существенные расхождения с показаниями механического тонометра ( мерила несколько дней). Захотела возвратить его в аптеку, но работники отказались делать возврат, сославшись на то что тонометры проходят проверку на заводе, и рекомендовали обратиться в сервисный центр. Правомерны ли действия работников аптеки? Могу ли я потребовать у них самим везти тонометр в сервисный центр или я должна сама это делать? Ответ: Можете требовать, но это может занять определенное время, если проживаете в Минске и нужно оперативно решить ситуацию, то проще съездить самому. НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ПРИКАЗА, АПТЕКА ДОЛЖНА ВЕЗТИ НА ПРОВЕРКУ?