Моя аптечка
08:16 6 Декабря 2017
Виктор спрашивает:
Должен ли работник аптеки проверять баллон с морской водой для промывания носа(горла)? и если нет-а он не работает-можно ли его вернуть в аптеку? Тот же вопрос о ртутном и безртутном термометре, есть ли на них какая то гарантия, куда обращаться,можно ли вернуть в аптеку?
  • Ответ
    Проверять не должен, возврату ничто из перечисленного не подлежит если товар надлежащего качества. Если товар имеет заводской брак, Вы можете потребовать возврата, однако если аптека имеет сомнения что это действительно заводской брак вправе Вам отказать. В этом случае Вы подаете на независимую экспертизу. И уже ее результаты являются основанием для возврата или не возврата.
  • Показать все ответы