Ответы на вопросы
Моя аптечка
05:08 25 Январь 2017
Татьяна спрашивает:
Добрый день. Проверяется ли сайтом актуальность сведений по аптекам. Дело в том, что обратилась в аптеку Новомедика по поводу одного препарата, на сайте было указан количество упаковок в наличии обновленное в день моего обращений. Но оказалось, что товар еще в аптеку не поступил и будет то ли завтра, то ли послезавтра
  • Ответ
    Проверка (прозвон аптек) идет выборочно по неоднозначным написаниям, отклонениям цен, ряду других алгоритмов выдающих подозрения на ошибку. Тотальный прозвон невозможен технически: 3000 аптек в среднем с ассортиментом 3000 наименований это 9 млн. строк на проверку. Если предположить что один оператор на препарат тратит 10 секунд, то для обработки суточного объема данных потребуется время равное трем годам круглосуточной работы. По любым подобным сигналам несоответствий проводится работа направленная на возможность системного исправления подобных ошибок программным путем на стороне сервиса, либо на стороне аптеки.
  • Показать все ответы