Ответы на вопросы
Моя аптечка
02:12 30 Марта 2016
Александр спрашивает:
Сообщаю уже не первый день об отсутствии препарата в аптеке - никакой реакции, в списке препарат не убран. Лично убедился в его отсутствии. В чём дело? "Арнебия" вводит в заблуждение не только покупателей, но и "Таблетку"?
  • Ответ
    Первое сообщение от Вас поступило вчера в 17.50. После Вашего сообщения запрос помещается в карантин до момента следующего обновления данных аптекой, т.к. возможна естественная убыль препарата в связи с продажей. После обновления наши операторы связываются с аптекой и проверяют жалобу. В данном случае мы получили ответ от аптеки, что препарат есть в наличии. Вчера была поставка товара и видимо был дан отрицательный ответ, т.к. товар еще не был распакован или промаркирован.
  • Показать все ответы