Ответы на вопросы
Моя аптечка
05:55 2 Апреля 2014
анна спрашивает:
Здравствуйте! Часто пользуюсь вашим сайтом, очень удобно! однако часто информация по наличию препаратов в аптеках и цены зачастую не соответствует действительности (отсутствует в базе при наличии в аптеке и наоборот). С чем это связана неточность?
  • Ответ
    К сожалению, в редких случаях несоответствия могут иметь место. Существует этому ряд объективных причин. Пересортица на стороне аптеки. Как и в любом предприятии торговли с широким ассортиментом из-за человеческого фактора фактическое наличие товара по некоторым позициям может отличаться от заявленного в программе. Устранение подобных ошибок происходит в большинстве случаев только во время переучета. Мы со своей стороны блокируем несоответствия по сигналам пользователей (красная иконка с восклицательным знаком в результатах поиска) Второй немаловажный фактор - временные задержки. Большинство аптек на данный момент не располагают технической возможностью обновлять данные в реальном времени (он-лайн). Чаще всего данные обновляются аптекой 1-2 раза в сутки, хотя ситуация по наличию многих хорошо оборачиваемых позиций может меняться более динамично. Существует и несколько десятков более мелких причин, временная задержка по новым препаратам на нашей стороне, в связи с необходимостью времени на заведение новых позиций в справочник; невозможность однозначной трактовки препарата в данных аптеки, технические ошибки операторов, изменение аптекой формата данных и т.д. Нашими специалистами ведется постоянная работа по минимизации подобных несоответствий.
  • Показать все ответы