Ответы на вопросы
Моя аптечка
09:35 2 Апреля 2018
Анна спрашивает:
Здравствуйте. Недавно в аптеке приобрела автоматический тонометр, во время покупки мне заполнили гарантийный талон. Но когда пришла домой обнаружила существенные расхождения с показаниями механического тонометра ( мерила несколько дней). Захотела возвратить его в аптеку, но работники отказались делать возврат, сославшись на то что тонометры проходят проверку на заводе, и рекомендовали обратиться в сервисный центр. Правомерны ли действия работников аптеки? Могу ли я потребовать у них самим везти тонометр в сервисный центр или я должна сама это делать?
  • Ответ
    Можете требовать, но это может занять определенное время, если проживаете в Минске и нужно оперативно решить ситуацию, то проще съездить самому.
  • Показать все ответы