Моя аптечка
04:11 4 Мая 2014
Александра спрашивает:
Здравствуйте!подскажите, могу ли я обратиться в вышестоящую организацию с жалобой по причине отказа в возврате или обмене лекарственного средства? является ли такая жалоба обоснованной, если провизор не уточнил перед продажей форму лекарственного средства. нужны были таблетки , а дали капсулы.если да, то в какую организацию?спасибо
  • Ответ
    К сожалению, лекарственные средства относятся к товарам не подлежащим возврату и подобную жалобу вряд ли сочтут обоснованной. С жалобой Вы можете обращаться в устной форме к заведующей, в письменной в книгу жалоб в аптеке или в вышестоящую организацию (юр. лицо аптеки Вы можете прочитать на вывеске на аптеке).
  • Показать все ответы