Моя аптечка
11:44 11 Апреля 2024
Татьяна спрашивает:
Добрый день . Сегодня хотела приобрести лекарство, при этом на сайте показывает что оно есть , а мне было сказано, что лекарства нет оно на броне . Имеет ли право аптека оставлять лекарства для брони ? На какой документ ссылается ?
  • Ответ 03:09 11 Апреля 2024
    Бронирование никак не отрегулировано законодательно. Данный вопрос может регулироваться приказом по предприятию. Во избежание подобнх ситуаций мы рекомендуем уточнять наличие и цену звонком в аптеку. Основные причины возможных несоответствий разобраны в разделе Помощь / Помощь по работе с сайтом / Почему следует проверять наличие и цену звонком в аптеку? Также вопрос несоответствий и уточнений оговорен в Пользовательском соглашении, которое прнимается при первом посещении сайта. В соответствии с Пользовательским соглашением, если Вы не согласны с каким-либо пунктом соглашения, мы просим не использовать сервис или использовать его на свой страх и риск.
  • Татьяна спрашивает:
    При звонке было сказано , что данный препарат на броне. И инструкцию о том, что бронировать можно они не нарушают . Провомерно ли это ?? Я понимаю, что если придёт покупатель на этот препорат, они должны его продать ?? Прошу пояснить, о какой инструкции идет речь ?? Закон по-моему один
  • Ответ 03:26 11 Апреля 2024
    В рамках стандартизации фармацевтической деятельности аптеки обычно разрабатывают, внедряют и применяют СОП (стандартные операционные процедуры) и ТИ (технологические инструкции). Вероятно речь шла о них.
  • Показать все ответы