Моя аптечка
06:12 15 Декабря 2015
Сергей спрашивает:
Интересно по какому принципу вы обновляете информацию о наличии?? В аптеке где вы пишете что препарата аж 10 штук и обновлено вчера - по факту его нет и нет уже более месяца!
  • Ответ
    Обновление происходит автоматически в течении часа после предоставления данных аптекой. Часовая задержка связана с работой ряда автоматических механизмов анализирующих данные на предмет возможных ошибок и несоответствий. Ситуация когда аптека обновилась месяц назад, а в результатах значится вчера - технически невозможна. О конкретных несоответствиях Вы можете сообщить через иконку с восклицательным знаком на третьей странице поиска или в произвольной форме на info@tabletka.by. Наши специалисты свяжутся с аптекой и выяснят причины несоответствия. Также о возможных причинах несоответствий читайте в разделе Помощь, Почему следует проверять наличие и цену звонком в аптеку.
  • Показать все ответы