Моя аптечка
06:18 25 Ноября 2017
Аня спрашивает:
Здравствуйте.Произошел неприятный случай.Девушка купила "Аква марис норм".пользовалась 10 дней им,потом у нее сломалась кнопка нажатия.Она утверждает,что это заводской брак.Насколько я знаю,брак принимают через 5 дней после покупки,а прошло уже минимум 10.Девушка требует обменять ей упаковку.Чека и коробки уже нет.Должны ли мы поменять ей и будет ли нам это в ущерб?если нет,то на какое постановление,кроме как на то,где сказано про обменг и возврат,нам ссылаться?она не собирается оставлять эту ситуацию в покое.Спасибо
  • Ответ
    Без чека девушке что-то доказать будет крайне сложно. 5 дней на ингаляционные формы в НАП касаются только лекарственных средств, а Аква Марис это изделие медназначения. В Вашей ситуации на наш взгляд оптимально будет связаться с представительством производителя, компании Ядран и изложить суть проблемы. Как правило производитель решает эти вопросы полюбовно. Если производитель откажет в помощи, Вы можете отказать девушке. Она в этом случае может провести за свой счет независимую экспертизу и в случае обнаружения заводского брака предъявить претензию Вам, Вы в свою очередь регрессивно предъявите претензию производителю.
  • Показать все ответы