Моя аптечка
04:13 22 Февраля 2021
Рита спрашивает:
Здравствуйте. Купили в аптеке г.Полоцка, ул.Хруцкого, 8 тонометр. Через несколько дней использования увидели, что измеряется не правильно. Обратились в аптеку, т.к. не прошло 14 дней, но получили отказ. Насколько правомерен отказ аптеки и куда нам обращаться?
  • Ответ 12:06 23 Февраля 2021
    Если Вы уверены, что Вам реализован товар ненадлежащего качества - составляйте письменную претензию. Предъявить Вы ее можете на свой выбор продавцу (аптеке), поставщику, производителю или представителю производителя. Товар у вас заберут для проверки и если брак подтвердится, Вам вернут деньги или поменяют товар. Если брак не подтвердят, Вы можете потребовать проведения независимой экспертизы. Конечные расходы за экспертизу лягут не неправую сторону.
  • Показать все ответы