Моя аптечка
09:47 3 Апреля 2018
Виктор спрашивает:
Анна спрашивает: (2018-04-02 18:35:17) Здравствуйте. Недавно в аптеке приобрела автоматический тонометр, во время покупки мне заполнили гарантийный талон. Но когда пришла домой обнаружила существенные расхождения с показаниями механического тонометра ( мерила несколько дней). Захотела возвратить его в аптеку, но работники отказались делать возврат, сославшись на то что тонометры проходят проверку на заводе, и рекомендовали обратиться в сервисный центр. Правомерны ли действия работников аптеки? Могу ли я потребовать у них самим везти тонометр в сервисный центр или я должна сама это делать? Ответ: Можете требовать, но это может занять определенное время, если проживаете в Минске и нужно оперативно решить ситуацию, то проще съездить самому. НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ПРИКАЗА, АПТЕКА ДОЛЖНА ВЕЗТИ НА ПРОВЕРКУ?
03:29 22 Апреля 2016
Юлия спрашивает:
Кокие меры можно предпринять к формацепту явно занимающему не свое место. Никоторович Анна Ивановна аптека по ул. Домбровского 47, мало того что не может проконсультировать не по одному из препоратов, так еще и для 5 месечного ребенка продоет гель для прорезования зубов, где противопоказание стоит до трех лет. Обменять лекарственный препорат отказалась. Пришлось купить другой. Цены как всем известно на лекарства осень высокие, для того чтоб их выкидывать в мусорку. Хотелось бы что б человек как то ответил за свое не знание, все таки в аптеке работает, а не в магазине.
  • Ответ
    Назначение лечения является прерогативой врача. По сути приобретая безрецептурный препарат без назначения врача выбор Вы делаете сами. Советы провизора (фармацевта) носят рекомендательный характер. Вы можете ознакомиться с листком-вкладышем не приобретая препарат. Если Вы не удовлетворены обслуживанием или считаете что Ваши права нарушены Вы можете оставить жалобу в Книге жалоб и предложений. Вам будет дан ответ в установленные законодательством сроки.
  • Показать все ответы
11:29 26 Октября 2015
Елизавета спрашивает:
Анна спрашивает: (2015-10-26 13:13:09)Где можно купить капли глазные -Калия ЙодидОтвет:Готовится в производственных аптеках по рецепту врача, список производственных аптек на главной странице сайта. Уточняйте возможность изготовления звонком. Хочу дополнить: в продаже встречаются 2% глазные капли калия йодида заводского производства.
09:56 21 Мая 2015
Анна спрашивает:
Аптека номер15 г.Барановичи новая Зав.аптеки Леутко Анна Сергеевна
  • Ответ
    Уточните пожалуйста сеть. В Барановичах минимум 2 аптеки имеют номер 15. Спасибо. Информацию можете предоставить на info@tabletka.by
  • Показать все ответы
01:15 27 Декабря 2014
Aнна спрашивает:
Я насчет вопроса с варфарином.В льготном рецепте обязательно должен быть выписан именно варфарин никомед, если будет указано просто варфарин, отпускается лс белорусского производства.
  • Ответ
    Анна, врач в рецепте должен выписать МНН. По льготе действительно будет отпущен белорусский. За полную стоимость пациент имеет право приобрести любой препарат.
  • Показать все ответы
08:00 1 Июля 2013
анна спрашивает:
А вы цены обновляете наугад или как вздумается?! Только ездишь и бензин тратишь!!!
  • Ответ
    Уважаемая Анна, на странице с результатами поиска размещена убедительная просьба проверять наличие и цену звонком в аптеку. Многие препараты обладают высокой оборачиваемостью и ситуация по наличию и ценам данных позиций может серьезно изменяться в течении дня. При этом большинство аптек обновляются 1-2 раза в день. Кроме того, как и в любом предприятии торговли с широким ассортиментом нередки случаи пересортицы на стороне аптеки (расхождения фактического количества/цен и количества/цен заявленного в программе учета). Плюс ко всему по закону провизор обязан реализовывать препарат в порядке его поступления в аптеку и если препарат по более дешевой цене поступил позже, провизор обязан отпустить препарат из более старой партии (по более высокой цене). Данный нюанс на нашей стороне отследить невозможно. Если Вы обнаружили несоответствия цен или наличия, Вы можете сообщить нам об этом через красную иконку с восклицательным знаком в результатах поиска напротив каждой аптеки. Каждый подобный случай разбирается индивидуально. Приносим извинения за причиненные неудобства.
  • Показать все ответы