Моя аптечка
02:22 21 Февраля 2023
Пользователь спрашивает:
Здравствуйте ! Я обращаюсь с вопросом без претензий , с пониманием произошедшего . Скажите , пожалуйста , препараты , сохранённые ранее , в моей аптечке могут быть восстановлены ( подскажите каким образом ) или этот перечень мне нужно создавать заново ? Спасибо !
  • Ответ 09:36 22 Февраля 2023
    На данный момент файлы баз данных содержащие указанную информацию повреждены. Вероятность восстановления данных оценивается как низкая, но наши специалисты работают в данном направлении. В случае, если произойдет восстановление данных, мы синхронизируем старые данные с новым аккаунтом, если Вы используете тот же электронный адрес автоматически.
  • Показать все ответы